Правила рассмотрения жалоб

 

Правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

Рассмотрения жалоб в ОСП ООО «ИНТЕР-ЭКС» осуществляется в соответствии с  СМК ОСП-02.ДП.11/01-2012 «Порядок рассмотрения жалоб». Под жалобой следует понимать - выражение разногласия с решением, принятого  по результатам   выполнения работ,  по подтверждению  соответствия, связанных с основной  деятельностью органа, со стороны какой-либо организации или лица.

В случаях возникновения  разногласий, по  вопросам  связанных с основной деятельностью в отношении  подтверждения  соответствия ООО «ИНТЕР-ЭКС»,  заявитель   имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой, на имя  генерального директора ООО «ИНТЕР-ЭКС».

Жалоба  должна  быть  оформлена по форме, размещенной на сайте. В жалобе должны быть указаны причины разногласия, дано обоснование несогласия с решением ООО «ИНТЕР-ЭКС», указаны документы и т.д.

Жалоба  подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ООО «ИНТЕР-ЭКС»,   в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ООО «ИНТЕР-ЭКС», с которым заявитель   не согласен.

Регистрацию жалобы в Журнале входящей корреспонденции, осуществляет секретарь в день поступления  в ООО «ИНТЕР-ЭКС» с присвоением жалобе регистрационного входящего  номера, и передаёт  её генеральному директору ООО «ИНТЕР-ЭКС».

Получение каждой жалобы немедленно подтверждается  заявителю (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от него  факта получения регистрации его жалобы.

Генеральный директор ООО «ИНТЕР-ЭКС», рассматривает поступившую жалобу и передаёт её представителю руководства по качеству, который является ответственным  за разработку мер по устранению жалобы.

Представитель руководства по качеству ООО «ИНТЕР-ЭКС»  должен зарегистрировать жалобу в Журнале регистрации жалоб и  установить  контактные лица и устойчивые  каналы  связи для взаимодействия.

Представитель руководства по качеству ООО «ИНТЕР-ЭКС»  должен  рассмотреть жалобу с лицами-участниками  причастными к ней  и совместно провести анализ  возникшей  ситуации в течение 15  рабочих дней с момента её регистрации.

Состав документов, прилагаемых жалобе, определяется заявителем, в зависимости от существа спорной ситуации.

ООО «ИНТЕР-ЭКС» может потребовать от заявителя представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам.   

Первоначальный ответ должен быть отправлен заявителю  в письменном виде не позднее, чем через 20  рабочих дней после даты регистрации жалобы с указанием:

- информации о ее получении ООО «ИНТЕР-ЭКС»;

- регистрационного номера;

- срока рассмотрения жалобы (не более 2 месяцев).

Решение по жалобе оформляется  представителем руководства по качеству  в двух экземплярах , в течение 30  рабочих дней, согласно правилам оформления в установленном порядке, данной процедуры и  утверждается генеральным директором ООО «ИНТЕР-ЭКС».

Решение по жалобе  должно содержать:

- при   полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;

-  при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы:  причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;

-  перечень документов  подтверждающих обоснованность решения;

При несогласии  с принятым   решением, заявитель  имеет право обжаловать его , подав  апелляцию  в ООО «ИНТЕР-ЭКС», находится в открытом доступе на сайте ООО «ИНТЕР-ЭКС»  или обратиться в вышестоящие инстанции.

Решение по жалобе     высылает  секретарь,  на адрес заявителя  в письменном виде, не позднее 2-ух месяцев  с момента его оформления, с использованием  средств  связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку. Копия  решения  по жалобе остаётся у секретаря  ООО «ИНТЕР-ЭКС». 

Второй экземпляр решения, все документы и материалы по работе с жалобой   хранятся у представителя руководства по качеству ООО «ИНТЕР-ЭКС».

Если на решение по жалобе, в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, оно считается принятым.


Форма, подаваемой жалобы.